Для 6 класса

Математика

Используемый УМК М.: Мнемозина,  2020г. учебник  «Математика» 6 класс Виленкин Н.Я. На изучение учебного предмета «Математика» в 6 классе отводится 175 часов,  в т. ч. на внутрипредметный  модуль «Решение нестандартных задач» – 51 ч. Изучение данного модуля направлено на формирование и развитие у учащихся умения решать текстовые задачи по разделам «Задачи на движение», «Проценты», «Пропорции», «Совместная работа», «Решение олимпиадных задач», «Решение задач на составление уравнений», на расширение математических знаний учащихся, повышения уровня математической подготовки, на развитие умения решать задачи, имеющие практическое значение. Задачи содействуют обогащению и развитию правильной речи учащихся. Особенно важна роль задач как средства развития логического мышления учащихся, их умения  устанавливать зависимости между величинами, делать правильные умозаключения.

 Музыка

Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева

Учебник

На изучение музыки в 5 классе отводится 35 ч, в т.ч. на внутрипредметный модуль «Искусство в повседневной жизни» – 10 часов Изучение данного модуля направлено на использование в процессе изучения предмета проектной и исследовательской деятельности. Реализация данного модуля позволяет расширить и дополнить содержание предмета, а также формы и виды учебной деятельности для достижения планируемых результатов по музыке.

Физическая культура

Рабочая Программа по предмету  «Физическая культура» для   6 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3.  и на основе программы  физического воспитания учащихся 5 – 9 классов , автор В.И. Лях (М: «Просвещение» , 2018). Объём Программы –  70 часов за год,  из них ( 2 часа в неделю),  35 учебных недель.

Профессионально-трудовое обучение (девочка)

Рабочая программа по профессионально – трудовому обучению (сельскохозяйственному труду) составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник №2, под редакцией В.В.Воронковой, Москва, 2014г. Объем программы- 280 часов. Используемый УМК: Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида/ Е.А. Ковалёва. – М. : Просвещение, 2016 г.

Социально – бытовая ориентировка

Адаптированная рабочая программа по предмету Социально-бытовая ориентировка для учащихся 6 класса с ОВЗ (УО) составлена в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов МОУ «Калининская СОШ», на основе: -Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 -ФЗ Приказа Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п “Об утверждении Базисного учебного плана специальных (коррек-ционных) образовательных учреждений ” (1вариант);Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Социально – бытовая ориентировка» авторы: В.И. Романина, Н.П. Павлова). Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – сб.1; – учебного плана МОУ «Калининская СОШ» на 2020-2021 учебный год; – календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год; Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).

Изобразительное искусство

Профессионально-трудовое обучение (мальчики)

Объем рабочей программы 280 часов., 8 уроков в неделю. Используемый УМК: Технология. “Сельскохозяйственный труд” для 6 класса, учебник для специальных (коррекц..) образовательных учреждений. Е.А. Ковалёва – 4 издание М.: Просвещение, 2017.-160 с. Учебник “Обслуживающий труд” 6-9 класс для специальных (коррекц..) образовательных учреждений Обслуживающий труд
(Кочетова Л.Л., Галле А.Г., Рубцова Г.Н.)