С сентября 2010 года на территории Российской Федерации начал свою работу единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, являющийся единственной службой помощи, доступной
со стационарного и мобильного телефонов. В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия. По состоянию на 1 июля 2020 г. на номер 8-800-2000-122 за весь период работы детского телефона доверия поступило более 10 млн. обращений от детей и их родителей.

С целью повышения информированности населения о задачах детского телефона доверия Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с комитетом социальной защиты населения Волгоградской области с 2 марта 2020 года по 21 сентября 2020 года был организован и проведен конкурс информационно-просветительских материалов по продвижению общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 (далее – конкурс). Организацией-оператором по проведению конкурса являлся ГКУ “Центр развития и контроля качества”.

К участию в конкурсе были приглашены региональные службы детского телефона доверия, специалисты и группы специалистов региональной службы детского телефона доверия.

С 2 марта по 20 июля 2020 г. прошел первый этап конкурса. Организацией-оператором по проведению конкурса ГКУ “Центр развития и контроля качества” был осуществлен прием документов региональных служб детского телефона доверия для участия в конкурсе.

Приняли участие в конкурсе 81 региональная служба детского телефона доверия из 54 субъектов Российской Федерации. На конкурс поступило 144 авторских и коллективно созданных материала. Наибольшее количество служб детского телефона доверия приняли участие от Саратовской, Сахалинской областей, а также Республики Татарстан. Наибольшее количество информационно-просветительских материалов поступило на конкурс от Саратовской области, Республики Татарстан, Оренбургской области, Пензенской области, Ямало-Ненецкого автономного округа.

В представленных на конкурс практиках сочетались традиционные формы с инновационными современными методами работы понятными и интересными нынешнему поколению детей. В регионах реализуются интерактивные квесты, викторины, акции направленные на продвижение информации среди населения о детском телефоне доверия, в которых принимают участие дети и взрослые. Психологами службы проводятся тренинги, детские форумы, классные часы для мотивации детей обращаться в службу детского телефона доверия для решения возникших в их жизни проблем. Участниками конкурса также были представлены оригинальные видеоролики, флайеры, буклеты, презентации, ссылки на интернет-страницы в социальных сетях о детском телефоне доверия, ориентированные на детскую и взрослую аудиторию.

Подробная информация о  конкурсе  информационно-просветительских 2020 года материалов
https://ckk.volgograd.ru/current_activity/otdel_4/konkurs-informatsionno-prosvetitelskikh-materialov-po-prodvizheniyu-obshcherossiyskogo-detskogo-tele/